16 октября 2016 г.

Это мы изучили. Октябрь 2 неделя.

Здравствуйте, уважаемые родители и читатели блога!
Сегодня я расскажу Вам о проделанной работе за прошедшую неделю и темах, которые мы с детьми изучили. На родительском собрании я рассказывала и показывала сборник, по которому мы будем знакомиться с буквами и звуками. Это замечательное пособие, в котором собраны интересные задания на нахождение звука в трех позициях, ребусы, головоломки, задания на определение твердых и мягких согласных и т.д. И материал к занятиям я распечатываю из этого сборника. Кстати, первые листочки из шкафов, дети уже должны были забрать и показать родителям......




Кружок "Азбуковедение".
Тема: Гласный звук [A], буква А, а. Гласный звук [О], буква О, о. Определение места звука в начале, середине, конце слов. Знакомство с рабочей строкой. Печатание буквы А, а, О, о. Развитие фонематического слуха, формирование умения слышать звуки в словах.
Всегда знакомство со звуком я начинаю с загадок. Их можно найти в интернете. Мне нравится подборка загадок с картинками на детском портале "Чудо - Юдо". Вообще, хочу сказать, что на этом портале множество цветных карточек, которые можно распечатывать ламинировать и пользоваться. Отгадав все загадки, дети делают вывод, что все отгадки начинаются с одного и того же звука, а значит мы сегодня на занятии о нем и говорим. В нашем случае это звук [A] и ]. На листочках видно эти квадратные скобки, которые и показывают, что это ЗВУК. Далее мы рассматриваем картинку с изображением предметов, которые начинаются с этого звука, пополняя свой словарный запас. На картинке с буквой О, буква нарисована синим цветом, но я объясняю детям, что цвет этой буквы художник сделал похожей на облака, поэтому она у него голубого цвета, а мы с вами выяснила, что эта буква обозначает гласный звук, поэтому в листочках мы ее раскрасим красным цветным карандашом. 







Простым карандашом прописываем буквы по образцу. Следующий этап - стихотворение. В задании с буквой А это стихотворение про аиста, а с буквой О  - про облако и туман. Мы их выучиваем. В самом последнем задании нужно определить нахождение звуков в 3х позициях: в начале слова, в середине, в конце. Если сложно услышать звук в слове - я слово прописываю, тогда по написанию буквы понятно, где стоит звук. Затем мы переходим к тетрадям в узкую линию и печатаем там буквы. Сразу не у всех получается, бывают и слезы, и психи, но мы преодолеваем трудности!!!






Не успели прописать букву О в тетрадях, это мы сделаем на следующей неделе.
Кружок "Интеллект".
Тема: Свойства предметов. Знакомство с таблицей.
Цель: Различать понятия строка, столбец, слева вверху, справа внизу.
Сравнивать геометрические фигуры с использованием слов «форма», «цвет», «размер».
Просмотрели окончание презентации о свойствах предметов и доделали задание. 



Вот такие задания мы сделали за прошедшую неделю. 


14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Интересные задания! Спасибо за ссылку на "Чудо-юдо".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Этот портал и вправду очень интересный, там и кроссворды для деток и логические задания))))

      Удалить
  2. Замечательная помощь родителям,! Спасибо, Людмила Владимировна за Вашу работу и за то, что делитесь с другими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Хотелось бы чтобы читали родители, ведь для них пишу, но вот пока нет никакого ответа(((((

      Удалить
  3. Людмила Владимировна! Полезный кружок вы ведете для детишек и их родителей. Пособие, которым пользуйтесь мне понравилось. Интересные, занимательные задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Эти кружки у нас в саду ведутся уже давно, дольше 10 лет! Я с Вами согласна, в пособии собраны полезные материалы на все случаи жизни)))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
    Всегда с удовольствием читаю Ваши отчёты, интересно узнать, как работает коллега.
    Спасибо огромное за ссылку!Очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Первые занятия, приходится очень много разговаривать, объяснять, прямо театр одного актера, потом будет легче))) Спасибо за интерес к занятиям!!!

      Удалить
  5. Здравствуй, Люда!
    Очень люблю твои отчёты о проделанной работе. Вы многое успеваете с ребятишками сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Вика!!! Стараемся успевать, но некоторые детки очень медленно пишут, ориентируются в задании, поэтому терпеливо жду, пока окончательно освоятся, потом прибавим темп)))))

      Удалить
  6. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Очень интересные, познавательные занятия вы проводите с детьми. Детям, посещающим ваш кружок, будет легче осваивать школьную программу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Иосифовна! Детки, которые серьезно занимаются в кружке, не пропускают, действительно выпускаются с тем багажом знаний, который им пригодится в 1 классе))) Много заданий на логическое мышление, очень любят разгадывать кроссворды, состав числа, решение задач и многое другое! У нас очень интересно!!!

      Удалить
  7. Спасибо, что поделились заданиями для детей. Портал чудо-юдо очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То ли еще будет, Алиса Сергеевна, заданий будет КУЧА интересных и познавательных)))) Заходите, смотрите, будем очень рады!!!

      Удалить