17 октября 2022 г.

VPN: что это и зачем нужно?

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога! Очень давно я не заходила на страницы блога и не вела его. Не то чтобы совсем не заходила, точнее сказать заглядывала, чтобы удостовериться, не слетел ли мой «бложек» с платформы blogger))))) В последнее время стала замечать, что в сообщениях совсем стали исчезать картинки, как в самих сообщениях, так и в оформлении блога.  Решила восстановить некоторые страницы, обновила фото, картинки в сообщениях и на следующий же день все опять куда – то исчезло! Негодованию моему не было предела! Промучившись еще некоторое время, пытаясь реанимировать наполняемость блога я обратилась к блогам коллег, стала просматривать их и не понимала что происходит???? 
И наконец на страницах блога «ГЕОГРАФОЧКА», Лилии Павловны Казанцевой, я нашла ответ! В бегущей строке была следующая информация: «К сожалению, платформа работает нестабильно... Если не открываются картинки, то выход только один - смотреть в режиме VPN.. Ну конечно же VPN!!! Спасибо огромное Лилия Павловна, Вы как всегда приходите на помощь!!! Не так давно возникли определенные сложности и Инстаграм в России перестал совсем работать или плохо работает и вопрос «Почему не работает Инстаграм?» — волнует сегодня многих людей. Тема стала актуальной как никогда, после событий февраля этого года. В итоге, в марте 2022 года доступ к Instagram был ограничен Генеральной прокуратурой на всей территории РФ (блокировка произошла 14 марта 2022). Ранее были заблокированы и социальные сети Facebook и Twitter. Инстаграм – это один из самых известных сервисов по всему миру. В нем можно обмениваться фотографиями и видео, общаться и делится информацией с кем угодно. Даже после блокировки нашелся способ, чтобы подключиться к Инстаграму. Это установка приложения — VPN. Посидев в интернете, почитав информацию я поняла, что нужно иметь это приложение не только на телефоне, но и на компьютере! Век живи, век учись….. На свой компьютер я установила приложение VPN. Я не поверила своим глазам, мой блог вернулся ко мне!!! И что Вы думаете, виртуальная частная сеть – VPN – для блоггера важна и потому, что цензура интернета есть не только в России. В очень многих странах мира ограничен доступ к ряду сайтов и целых соцсетей. Терять связь со своей аудиторией только потому, что поехали в страну, правительство которой не очень любит какую-то соцсеть или блог-площадку? Такая себе идея. Гораздо лучше использовать VPN для блоггера. Сеть интернет предлагает огромное количество VPN - частных виртуальных сетей (Virtual Private Network), как бесплатных так и платных, выбор за Вами! Пока всё работает без сбоев, блог открывается и просматриваю блоги коллег в полной их красоте и насыщенности!!!

В написании этого поста мне помогали следующие интернет ресурсы: https://ocomp.info/vpn-chto-eto-i-zachem-nuzhno.html VPN: что это и зачем нужно? Как пользоваться VPN (простые бесплатные варианты).

https://insta-helping.com/instagram-ne-rabotaet-pochemy-chto-delat/ Инстаграм не работает сегодня: Топ 11 способов решения проблемы

https://dzen.ru/media/id/5c81dfe60f006000b4c354b8/pochemu-bloggery-doljny-polzovatsia-vpn-5d562bd90ef8e700ae0fcc65 Почему блоггеры должны пользоваться VPN?

 

2 комментария:

  1. Уже почти целый год фотографии в блогах то исчезают, то появляются. А комментарии уходят в Спам. Надо в папке "Спам" искать комментарии от друзей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вот я и стала пользоваться приложением VPN, и все картинки вернулись, и блоги коллег просматриваются без искажений и повреждений!!! Очень рада, что Вы заглянули)))!!!

      Удалить