7 октября 2016 г.

Это мы изучили. Октябрь 1 неделя.

Здравствуйте, уважаемые родители, гости и читатели блога!
Все чаще я буду обращаться к родителям, потому как все мои отчеты о проделанной работе за неделю предназначены Вам, уважаемые мои родители! Мне будет очень приятно, если Вы подключитесь к нашим занятиям виртуально и будете внимательно просматривать темы, над которыми мы с Вашими детьми выполняли в рамках кружков «Азбуковедение» и «Интеллект» и обязательно прокомментировали Ваши просмотры!
Ну что ж, начнем! На этой неделе у нас прошло 2 занятия по обучению грамоте и 1 занятие по математике. Как правило, на первых занятиях по обучению грамоте мы разговариваем на тему: «Понятие о речи. Функции речи».
В моем арсенале приготовлены презентации на эту тему, которую мы с детьми просмотрели, обсудили и пришли к выводу, что только человек умеет говорить, а все, что мы говорим – это речь. Вторая тема, которой мы коснулись, это: «Слова, называющие предметы». Уточнили, что все предметы делятся на одушевленные и неодушевленные. Учились задавать к каждому предмету вопрос: кто? или что? 


На закрепление темы мы поиграли в дидактическую игру «Кто делает, что делает?». 




На карточке представлено игровое поле, в данном случае "Двор". Вокруг игрового поля нужно расставить карточки и рассказать, кто нарисован на картинке и что он делает. 





По математике мы начинаем всегда с того, что все предметы, которые нас окружают, имеют свою форму, цвет и размер, эти свойства предметов очень хорошо объяснять на геометрических фигурах, с которыми мы и поработали. 




У автора презентаций, посвященную свойствам предметов, к которым я обращалась, Татузовой Анны Васильевны есть просто замечательные, они доступны, понятны и красочны. Очень рекомендую зайти на ее сайт и просмотреть и даже скачать их совершенно бесплатно. О первых занятия еще можно почитать на странице блога "Это мы изучили".


18 комментариев:

  1. Людмила Владимировна, спасибо, прекрасный материал. С удовольствием беру на карандаш. Вот только, увы, к видео доступ ограничен (нужно открыть доступ по ссылке ВСЕМ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я не посмотрела на доступ, уже исправила)))) Спасибо большое за отзыв, впредь буду внимательнее!!! Каждый урок готовлю и стараюсь сделать его интересным и доступным! Современные дети любят наглядность и действия, одними разговорами на обойтись, приходится информацию выискивать!!!

      Удалить
  2. Людмила Владимировна! Очень интересные занятия! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за пожелания, каждый год меняю наглядность, из старого только темы, а все презентации стараюсь найти новые!!!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Мой внук пошёл на подготовительные курсы в гимназии. Рекомендую Ваши занятия его маме. Думаю, что будет не вредно и эти задания выполнить... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Спасибо большое за интерес к моим занятиям!!! Если Вы загляните в рубрику "Это мы изучили", там много чего интересного, даже если просто брать темы и просматривать наглядный материал, уже составите представление о том, что нужно знать ребенку)))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
    Как же это интересно (и сложно) выполнять малышам. С какой радостью они делятся правильными решениями, рассказывают "А я сначала думал, что...".
    Как же я скучаю по тем временам.
    Сейчас немного всё по-другому - больше занимаюсь со школьниками. (сын-внук), но навыки прошлых лет незабываемы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!!! А как приятно наблюдать, когда ребенок раскрывается и невыполнимые задания становятся для него легче пареной репы)))) Когда ему становится понятна каждая тема, каждый мой вопрос и сердце радуется за таких детей)))) Но во всем нужна система и систематические посещения занятий,а не так, что пришел на урок, а потом еще недели две на ходил -ВСЕ!!!! - кошмар, он не в теме, это такой стресс для него. печально, что некоторые родители относятся спустя рукава, ну подумаешь занятие пропустим, а для ребенка это серьезное упущение((((

      Удалить
  5. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Очень интересные занятия! Вы творческий человек! Вот сейчас я пожалела, что мой внук уже вырос. Удачи Вам и успехов в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Очень люблю удивлять детей, готовить им сюрпризы в заданиях))) Вот сейчас немного поднаберемся опята и знаний и такого покажем)))) Спасибо Вам за отзыв!!!!

      Удалить
  6. Детки любят карточки, хороший материал! А видео не смогла посмотреть, к сожалению. Людмила Владимировна, сделаете доступ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина!!!Уже все исправила, простите за оплошность)))) Доступ сделала!

      Удалить
  7. Добрый день, Людмила Владимировна! Как интересно проходят Ваши занятия! Пусть у деток все получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна, за отзыв!!! Мы будем очень стараться!!!

      Удалить
  8. Людмила Владимировна, спасибо за представленный материал и сноску на сайт. Обязательно воспользуюсь в работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нелли Анатольевна!!! Сайт очень интересный и много материала по математике, обязательно зайдите!!!

      Удалить
  9. Здравствуй, Люда!
    Всегда с интересом слежу за ходом работы кружков. Мне нравится системность и логическая последовательность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, добрый вечер! Система обязательна в любом деле, тем более в подготовке к школе)))Если пропустишь самые первые темы, потом сложно будет ребенку понять дальнейший материал)))

      Удалить