Здравствуйте,
уважаемые родители, гости и читатели блога!
Все
чаще я буду обращаться к родителям, потому как все мои отчеты о проделанной
работе за неделю предназначены Вам, уважаемые мои родители! Мне будет очень
приятно, если Вы подключитесь к нашим занятиям виртуально и будете внимательно просматривать
темы, над которыми мы с Вашими детьми выполняли в рамках кружков «Азбуковедение»
и «Интеллект» и обязательно прокомментировали Ваши просмотры!
Ну что
ж, начнем! На этой неделе у нас прошло 2 занятия по обучению грамоте и 1
занятие по математике. Как правило, на первых занятиях по обучению грамоте мы
разговариваем на тему: «Понятие о речи. Функции речи».
В моем арсенале приготовлены презентации на эту тему, которую мы с
детьми просмотрели, обсудили и пришли к выводу, что только человек умеет
говорить, а все, что мы говорим – это речь. Вторая тема, которой мы коснулись,
это: «Слова, называющие предметы». Уточнили, что все предметы делятся на
одушевленные и неодушевленные. Учились задавать к каждому предмету вопрос: кто?
или что?
На
карточке представлено игровое поле, в данном случае "Двор". Вокруг
игрового поля нужно расставить карточки и рассказать, кто нарисован на картинке
и что он делает.
По математике
мы начинаем всегда с того, что все предметы, которые нас окружают, имеют свою форму,
цвет и размер, эти свойства предметов очень хорошо объяснять на геометрических фигурах, с которыми
мы и поработали.
У
автора презентаций, посвященную свойствам предметов, к которым я обращалась, Татузовой
Анны Васильевны есть просто
замечательные, они доступны, понятны и красочны. Очень рекомендую зайти на ее
сайт и просмотреть и даже скачать их совершенно бесплатно. О первых занятия еще можно почитать на странице блога "Это мы изучили".
Людмила Владимировна, спасибо, прекрасный материал. С удовольствием беру на карандаш. Вот только, увы, к видео доступ ограничен (нужно открыть доступ по ссылке ВСЕМ)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Борисовна! Я не посмотрела на доступ, уже исправила)))) Спасибо большое за отзыв, впредь буду внимательнее!!! Каждый урок готовлю и стараюсь сделать его интересным и доступным! Современные дети любят наглядность и действия, одними разговорами на обойтись, приходится информацию выискивать!!!
УдалитьЛюдмила Владимировна! Очень интересные занятия! Творческих успехов!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за пожелания, каждый год меняю наглядность, из старого только темы, а все презентации стараюсь найти новые!!!
УдалитьЗдравствуйте, Людмила Владимировна! Мой внук пошёл на подготовительные курсы в гимназии. Рекомендую Ваши занятия его маме. Думаю, что будет не вредно и эти задания выполнить... Спасибо!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Людмила Федоровна! Спасибо большое за интерес к моим занятиям!!! Если Вы загляните в рубрику "Это мы изучили", там много чего интересного, даже если просто брать темы и просматривать наглядный материал, уже составите представление о том, что нужно знать ребенку)))
УдалитьЗдравствуйте, Людмила Владимировна!
ОтветитьУдалитьКак же это интересно (и сложно) выполнять малышам. С какой радостью они делятся правильными решениями, рассказывают "А я сначала думал, что...".
Как же я скучаю по тем временам.
Сейчас немного всё по-другому - больше занимаюсь со школьниками. (сын-внук), но навыки прошлых лет незабываемы :)
Здравствуйте, Ирина Валерьевна!!! А как приятно наблюдать, когда ребенок раскрывается и невыполнимые задания становятся для него легче пареной репы)))) Когда ему становится понятна каждая тема, каждый мой вопрос и сердце радуется за таких детей)))) Но во всем нужна система и систематические посещения занятий,а не так, что пришел на урок, а потом еще недели две на ходил -ВСЕ!!!! - кошмар, он не в теме, это такой стресс для него. печально, что некоторые родители относятся спустя рукава, ну подумаешь занятие пропустим, а для ребенка это серьезное упущение((((
УдалитьЗдравствуйте, Людмила Владимировна! Очень интересные занятия! Вы творческий человек! Вот сейчас я пожалела, что мой внук уже вырос. Удачи Вам и успехов в работе!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Елена Валентиновна! Очень люблю удивлять детей, готовить им сюрпризы в заданиях))) Вот сейчас немного поднаберемся опята и знаний и такого покажем)))) Спасибо Вам за отзыв!!!!
УдалитьДетки любят карточки, хороший материал! А видео не смогла посмотреть, к сожалению. Людмила Владимировна, сделаете доступ?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина!!!Уже все исправила, простите за оплошность)))) Доступ сделала!
УдалитьДобрый день, Людмила Владимировна! Как интересно проходят Ваши занятия! Пусть у деток все получается!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анна Анатольевна, за отзыв!!! Мы будем очень стараться!!!
УдалитьЛюдмила Владимировна, спасибо за представленный материал и сноску на сайт. Обязательно воспользуюсь в работе.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Нелли Анатольевна!!! Сайт очень интересный и много материала по математике, обязательно зайдите!!!
УдалитьЗдравствуй, Люда!
ОтветитьУдалитьВсегда с интересом слежу за ходом работы кружков. Мне нравится системность и логическая последовательность.
Вика, добрый вечер! Система обязательна в любом деле, тем более в подготовке к школе)))Если пропустишь самые первые темы, потом сложно будет ребенку понять дальнейший материал)))
Удалить