3 ноября 2017 г.

Это мы изучили. Октябрь 4 неделя. Ноябрь 1 неделя.

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели блога!
После работы над гласными звуками мы приступили к согласным, а это значит, что мы начинаем соединять согласные и гласные звуки и ЧИТАТЬ СЛОГИ – прямые (МА, МО, МУ и т.д.) и обратные (ОМ, УМ, АМ…..). В заданиях уже даются слоги, их нужно обязательно прочитывать!!! Вот кто серьезно занимается и делает домашнее задание, у тех деток есть результаты и мне очень приятно,  что мой труд не проходит даром!!! 
Прописи по математике и обучению грамоте, по которым мы работаем, можно купить для закрепления материала, они общедоступны. 




Кружок «Азбуковедение»
Тема: Согласные звуки [ М ] [М'],  [ Л] [Л']. Буквы М, м, Л, л.
Цель: Дать понятие о согласных звуках. Развивать фонематический слух. Обучать звуковому анализу. Учить соотносить звук и букву.  Учить определять место звуков в начале, середине, конце слов. Чтение прямых и обратных слогов, слов. Знакомство с рабочей строкой.
Согласные звуки – это звуки,  которые при произношении встречают на своем пути препятствие, это могут быть зубки, губки или язычок. Эти звуки не поются, бывают твердыми и мягкими, в зависимости от гласного звука, стоящего рядом. С детьми 1 подгруппы, которые уже читают,  мы поговорили о делении слов на слоги. Вспомнили разные способы, это и ладоши, и подбородок, но мне ближе всех способ определения слогов по количеству гласных в слове: «Сколько в слове гласных, столько и слогов. Это знает каждый из учеников»









Кружок «Интеллект»
Тема: Число 1, цифра 1. Число 2, цифра 2.
Цель: Установить соответствие между количеством предметов и соответствующим
числом. Познакомить с понятиями один, много. Формировать умение различать цифру и число. Познакомить с правильным написанием цифры 1. Познакомить с образованием числа 2. Познакомить с правильным написанием цифры  2.









6 комментариев:

  1. Людмила Владимировна! Здорово, что вы учите буквы и звуки с детьми! Они скажут вам "спасибо", когда будут учиться в школе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Как показывает практика, кто серьезно относится к занятиям, и выучивают буквы, и читают, некоторые детки читают на уровне 2 класса, и родители благодарят, когда встречаемся, это очень приятно, но ведь и сами родители прилагают немало усилий к этому, вот и результат на лицо!!!

      Удалить
  2. Людмила Владимировна, здравствуйте. Пусть у ребят все получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Анна Анатольевна! Очень интересно наблюдать, когда они с умными лицами выполняют задание, сидят, спорят, друг друга проверяют, значит учатся, вникают!!!

      Удалить
  3. Красиво как,Людмила Владимировна,нарядно! Подписываюсь на Ваш обновлённый ресурс!
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Анатольевна!!! Рада Вас вновь видеть!!!

      Удалить