22 апреля 2020 г.

Вы соскучились? Тогда я иду к вам!

Здравствуйте дорогие мои читатели и гости блога!
Прошло очень много времени с той поры, когда мы с вами общались, к сожалению. Этот период в моей жизни был очень насыщен многими событиями и факторами, которые не позволяли уделять время ведению блога. Появились новые формы общения с родителями, новые мессенжеры.  Но настали другие времена, времена дистанционного общения и обучения. Общеобразовательным учреждениям на время самоизоляции рекомендовано проводить занятия на школьном портале или другом сервисе с использованием различных электронных образовательных ресурсов. А у нас есть блог, это тоже ресурс, в котором мы не только можем общаться, но и вспомнить изученный материал и узнать что-то новенькое!

Звезды сошлись: есть и время, и ресурс, и наверняка появятся соскучившиеся по знаниям дети, которые с удовольствием вернутся к занятиям, которые мы возобновим! В нашем дошкольном учреждении я вела кружок «Интеллект», в котором помогала детям готовиться к школе, а сейчас заниматься в том формате нет возможности, поэтому я предлагаю возобновить наши занятия в новом формате. Два раза в неделю я буду выкладывать задания для деток, они выполнят домашнее задание в письменной форме и отправят фотографии на электронную почту. Если родители не будут против - результаты я буду выставлять в блоге, повторюсь, только с согласия родителей, законных представителей ребенка. 
Существуют порталы, в которых выложены все уроки по школьной программе и к ним тренировочные и проверочные задания. Нас конечно интересуют задания для 1 класса. Потому что дети подготовительных групп, которые хорошо умеют читать, вполне справятся с некоторыми заданиями для школьников. Я просмотрела некоторые порталы и хочу предложить полезные и удобные на мой взгляд, 


На портале представлены интерактивные уроки от лучших учителей нашей страны по всей школьной программе с 1 по 11 класс. На сайте собраны более 120 задач, видеоуроки, тематические курсы, а также каталог концертов, фильмов и музеев.
Видеопортал InternetUrok.ru "Библиотека видеоуроков школьной программы" открыли бесплатный доступ к своим платформам. 


Причем важно отметить, что занятия проводят преподаватели ведущих вузов России, среди которых МГУ, Высшая школа экономики, МФТИ и другие.
Еще один очень интересный и удобный портал, это ЯКласс, в котором много проверочных работ и мне понравилась теория, которая изложена как сказка, доходчиво, понятно для деток. 


Все ресурсы и порталы совершенно бесплатны, нужно только зарегистрироваться самому родителю или зарегистрировать ребенка и выбирать нужный предмет, будь то русский язык,  или математика, или окружающий мир. В пятницу, 24 апреля, мы встретимся с феей Фонетикой и повторим тему "Звуки". А начнём мы с тобой изучение темы... со сказки. Читай внимательно, рассматривай рисунки — и тема «Звуки и буквы» покорится тебе без труда!



6 комментариев:

  1. Здравствуйте, дорогая Людмила Владимировна! Христос воскресе!!!
    Как же я рада, что Вы вернулись!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Светлана Николаевна!Воистину воскресе!Не было ни минуты, чтобы я не думала о своем блоге и о своих замечательных друзьях, коллегах, с которыми шли рука об руку! Просто жизнь расставляет свои законы. Но надеюсь, сейчас появится время и буду обязательно на пике событий! Очень рада Вашему визиту!!! Соскучилась!!!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Людмила Владимировна! С возвращением в блогомир! Мы Вас ждали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ванечка, здравствуйте! Очень рада видеть Вас! Я сама соскучилась, очень, очень!!!

      Удалить
  3. Людмила Владимировна, ещё раз здравствуйте!
    Увидела Вас у себя в гостях и бегом к Вам!
    Я очень рада, что Вы вернулись! Вот видите, и у плохого бывают хорошие последствия)) А для дистанционного обучения действительно блог удобен, даже очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Надежда Владимировна! Очень рада Вашему визиту!!! Потихоньку начинаю вливаться в блогомир))))) Создаю задания для деток, чтобы не забыли, что выучили!

      Удалить