28 мая 2020 г.

"Золотой ключик", но не приключения Буратино!


Здравствуйте, дорогие мои и уважаемые читатели и гости блога!
Конечно же, Вы все знаете эту замечательную сказку А.Н. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»! Но речь сегодня пойдет не о ней, а о замечательном блоге, с которым мне довелось (с великим удовольствием) познакомиться, он называется «Золотой ключик». Автор этого блога Нуриева Бэла Олеговна. 

Такого количества учебных авторских Flash – игр я не встречала. Яркие, красочные, познавательные, увлекательные. Я очень люблю такие игры и стараюсь подобрать их к своим занятиям. Самое главное, что игры скачиваются и устанавливаются очень легко, они в свободном доступе! С позволения Бэлы Олеговны я могу сделать ссылку на блог и предложить своим воспитанникам познакомиться с  этими удивительными играми.



Это «Лесная школа», «Золотой ключик», «Щелкунчик» и еще несколько игр, которые расположены на страничке «Скачать игры»

Бэла Олеговна, спасибо Вам большое!!!





2 комментария:

  1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Спасибо, что познакомили с замечательным блогом. Бегу смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, добрый день! Блог интересный, представлено много познавательного материала! Может и Вам пригодятся игры!!!

      Удалить