Здравствуйте, уважаемые гости и
читатели блога!
Очень
много событий произошло за это долгое время. Нашу новостройку сдали в срок,
ключи получили и занялись небольшим ремонтом, даже скорее наведением порядка в
нашем гнездышке! Самое основное сделали: ванну поставили, воду подвели, в конце
августа уже въехали. Жить можно! Это даже может быть и к лучшему, что ремонта
нет, потому что пожив уже месяц в новой квартире, начинаешь задумываться об
окружающих удобствах, о которых совсем недавно думалось совсем иначе))) В
голове прикидываешь, как расставить мебель (будущую), даже ванная комната планируется
совсем по – другому…. Так что живи и планируй сколько душе угодно!!! Но сегодня
я хочу напомнить моим маленьким «ученикам» и их родителям, что учебный год уже
начался.
Поэтому не будем отвлекаться и приступим к освещению тем за прошедшие 2 недели в нашей рубрике «Это мы изучили». Хочу так же напомнить, что кружок «Интеллект» проводится 1 раз в неделю, а кружок «Азбуковедение» - 2 раза.
Поэтому не будем отвлекаться и приступим к освещению тем за прошедшие 2 недели в нашей рубрике «Это мы изучили». Хочу так же напомнить, что кружок «Интеллект» проводится 1 раз в неделю, а кружок «Азбуковедение» - 2 раза.
Кружок «Азбуковедение».
Тема: Понятие
о речи. Функции речи. Понятие о предложении, понятие о слове. Слова, называющие
предметы. Слова, называющие признаки предмета. Понятие о предложении.
Цель: Познакомить детей с понятием «речь», функциями речи, учить отвечать на вопросы, составляя полную фразу. Дать понятие о словах, называющих предметы: уточнить представление об одушевленных и неодушевленных предметах; учить ставить к словам вопросы кто? что? Дать представление о словах, называющих признаки предмета; упражнять в согласовании имен прилагательных с именами существительными. Дать понятие о предложении, его признаках, показать, что предложения состоят из слов, познакомить со схемой предложения, тренировать в составлении простых предложений по картинке.
Цель: Познакомить детей с понятием «речь», функциями речи, учить отвечать на вопросы, составляя полную фразу. Дать понятие о словах, называющих предметы: уточнить представление об одушевленных и неодушевленных предметах; учить ставить к словам вопросы кто? что? Дать представление о словах, называющих признаки предмета; упражнять в согласовании имен прилагательных с именами существительными. Дать понятие о предложении, его признаках, показать, что предложения состоят из слов, познакомить со схемой предложения, тренировать в составлении простых предложений по картинке.
Готовясь
к этим темам, я просматривала в интернете презентации, видеоролики и мне
понравилось, как интересно сделали интерактивный урок на сайте https://учусьсам.рф "Слово обозначающее предмет" и «Слова - обозначающие признаки предметов». Пройдите пожалуйста по ссылке и просмотрите эти уроки.
Составление
предложений по картинке.
Конечно
же, мы познакомились с тетрадью в
узкую линию и попробовали в ней написать первые палочки и крючочки, я
обязательно покажу Вам. Тетради находятся у меня, на руки я их выдавать не буду, как показала практика их теряют, забывают дома, поэтому задания в тетрадях я буду сканировать и выставлять.
Кружок
"Интеллект"
Тема:
Сравнение групп предметов. Признаки предметов.
Цель: Выявлять сходство и различия в
предметах. Составлять предложения по рисункам с использованием слов «выше»,
«ниже», «толще», «тоньше». Сравнивать предметы по длине, высоте,
толщине. Сравнивать геометрические фигуры с использованием слов
«форма», «цвет», «размер». Различать понятия слева направо, справа
налево. Различать понятия строка, столбец, слева вверху,
справа внизу. Сравнивать предметы по тем или иным признакам: цвету,
форме, размеру; находить и выделять «лишнюю» фигуру; закреплять умения
сравнивать предметы по нескольким признакам; выявлять правило расположения
рисунков в ряду, умение продолжать ряд.
Познавательная
игра «Волшебные коробочки» на закрепление знаний о форме, цвете и
величине предметов.
Просмотрели презентацию о признаках предметов.
Задание
на листиках, которые делали дети.
Обязательно будут фотографии наших
занятий, сканеры работ. Учебный процесс продолжается и впереди много
интересного, сложного и познавательного!!!
Здравствуйте, Людмила Владимировна! Я рада опять увидеть вас в блогосфере. Я несколько раз вас вспоминала, думала, что, вы, наверное, занимаетесь ремонтом. Так и получилось. Рада, что у вас все хорошо. И вы занимаетесь со своими маленькими воспитанниками. Вот какие интересные занятия проводите. Успехов вам!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, уважаемая Ирина Михайловна!!! Я сама рада, что могу вернуться к нормальной жизни, к блогу!!! Как много я пропустила, сколько интересного прошло мимо(((((( Хочу все наверстать)))) Очень рада, что Вы заглянули!!!
УдалитьЗдравствуйте, Людмила Владимировна. Правда познавательные кружки. А ремонт это дело такое, с окончанием.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Анатольевна!!! Главное въехали, остальное потом)))) Нужно делами заниматься!!! Очень рада Вашему визиту!!!
УдалитьЗдравствуйте, Людмила Владимировна!
ОтветитьУдалитьС новосельем! Рада, что основной фронт житейских проблем успешно завершен и теперь есть немного времени для блога.
Я скучала. Зато сейчас награждена прекрасным постом об интереснейших занятиях. Да, много малышам надо знать уже в раннем возрасте. Спасибо, что уделяете так много внимания этому.
Ирина Валерьевна, дорогая, как же я соскучилась!!! Спасибо за поздравление с новосельем!!! Очень хочется пройтись по моим любимым блогам, всей радости и не передашь!!! Очень хочется стабильности и постоянства, чтобы была возможность заниматься любимыми делами!!! Сейчас писала пост и так сложно было начать, так много хочется рассказать!!! Но буду постепенно!!!
УдалитьЭто точно, когда долго отсутствуешь, скапливается столько новостей! И так хочется рассказать обо всём и сразу :)
УдалитьА интернет дома нормальный?
Сейчас пока на беспроводном модеме, еле - еле работает, очень тяжело писать посты и готовить сообщение, но на этой неделе обещают провести кабельный Биллайн, очень надеюсь на высокую скорость))) А еще мобильная связь плохая, то ли дома многоэтажные гасят сигнал, то ли сам сигнал слабый.....
УдалитьЛюдмила, добрый вечер!Рада сова вас читать! Ваши посты с практической направленностью, материалом для распечатывания. Что называется бери и работай! С возвращением!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Юлия Геннадиевна! Очень рада Вас видеть на страничках блога!!! Работа началась, новые задания, новые подходы, новые материалы!
УдалитьЗдравствуйте, Людмила Владимировна! Главное, есть свой собственный угол и не один!!! Молодцы Вы с супругом!!! Очень уж ремонтные работы утомительны, но результат всегда того стоит!!!
ОтветитьУдалитьЛилия Павловна, здравствуйте!!!Безумно рада, что Вы заглянули!!! Я прекрасно помню, как Вы говорили о ремонте у Вас дома, как не могли дождаться его окончания, а когда он такой обширный как у нас, морально очень тяжело, я уж не говорю про нервы, споры, закупке материалов...... Я уже стала мастером в этом деле)))) Сумею рассказать как лучше обработать стены, какой кафель класть))))
Удалить