12 ноября 2016 г.

Это мы изучили. Ноябрь 1-2- неделя.


Здравствуйте, уважаемые родители, гости и читатели блога! Мы с детьми начали знакомиться с согласными звуками. Согласные звуки образуются благодаря преграде, возникающей во рту во время прохождения воздушного потока. Роль преграды могут играть зубы, язык, губы. Также согласные делят на твердые и мягкие, глухие и звонкие. Твердые согласные произносятся более грубо, мягкие же звучат изящнее и смягчаются рядом стоящим гласным, у нас это пока И. Например, в слове ДОМ звук [Д] звучит твердо, а в слове ИДЁМ – мягко. 
Вот таким образом мы работали над звуками [М] [М’] [П] [П’]. Уточняли их произношение, выделяли звуки из состава слова, познакомились с обратным слогом: АМ, ОМ, УМ, ЭМ, ЫМ, ИМ, АП, ОП, УП, ЭП, ЫП, ИП. Учились дифференцировать звуки по твердости – мягкости используя зеленые и синие квадратики (обозначение твердого согласного и мягкого согласного звуков). Вот по этим красочным картинкам мы учились определять твердый звук, или мягкий. 




Например: ПИРОГ - звук [П'] звучит мягко, обозначается зеленым квадратиком, а в слове ПОВАР - звук [П] звучит твердо, обозначается синим квадратиком. В слове МОЛОКО - звук   [М] звучит твердо, а в слове МЁД - мягко. Формировали навык письма букв М, м, П, п. 










Вспомнили гласные звуки и буквы.




А за занятии в кружке "Интеллект" мы знакомились с цифрой 3, числом 3.



Просмотрели презентацию.



Вот так мы занимаемся!




14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Владимировна. Повезло детишкам, которые занимаются у Вас. В первом классе им будет намного легче учится. Обожаю грамоту, всегда занятия у меня затягивались, потому что было интересно и детям и мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Тамара Степановна! Я сама частенько затягиваю занятия, мне не хватает 30 минут, столько нужного и интересного нужно рассказать детям, что не укладываешься в нужные рамки!!!

      Удалить
  2. Людмила Владимировна, здравствуйте.
    Как же здорово на Ваших занятиях, столько Вы с ребятами изучаете, узнаете. Им действительно будет легко в первом классе.😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Вот я так и хочу, чтобы моим подготовишкам было легче, пускай они сейчас не все запоминают, в первом классе все заново будут изучать, вот тогда и вспомнят))))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Это очень хорошо, что в вашем детском саду проводят такие занятия по подготовке детей к школе. И родителям удобно, не надо дополнительно водить детей в студии. Привёл малыша в детский сад, вечером забрал - а ребёнок уже получил необходимые знания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Иосифовна, здравствуйте!!! Это очень хорошо, ребенок в саду, накормлен, под присмотром, им занимаются, а потом еще каждую неделю педагог выкладывает все материалы на просмотр родителей, бери - не хочу)))) Но некоторые не признают нашу "садиковскую" подготовку к школе, стараются водить детей в частные студии, здесь дело наверное в количестве, там сидит 4-5 человечка, а у нас - 10! А о том, что ребенок может усваивать при любом количестве, было бы желание, родители не задумываются)))))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Вы всегда найдете что-нибудь интересненькое. В данном случае - презентация. А вот цифры, мы все таки их печатаем, хотя и писать ребята их пытаются, но кто как.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нелли Анатольевна! Стараюсь детей привлечь каждый раз "вкусненьким")))) В презентации можно и о цифре рассказать, и примеры решить, и прописать ее! А можно поинтересоваться, Нелли Анатольевна, как это "печатать" цифры, а не прописывать, про буквы знаю, а про цифры -нет!

      Удалить
    2. Печатаем цифры как индекс на конвертах раньше писали: высота 2 клеточки, ширина - 1

      Удалить
  5. Людмила Владимировна, с интересом всегда слежу за Вашими занятиями, сравниваю с теми, о которых рассказывают знакомые. У Вас так интересно, занимательно, доходчиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, мне так приятны и лестны Ваши похвалы в мой адрес))))) Если бы в моем классе не весела интерактивная доска, конечно без показа слайдов презентаций, без развивающих компьютерных игр занятие было бы очень скучным, хотя раньше доски не было, я приходила задолго до занятия и расписывала всю обычную деревянную доску заданиями, мне порой ее не хватало, работали, но сейчас, при современном оснащении групп, можно и нужно давать детям самые интересные задания!!!

      Удалить
  6. Утро доброе, Людмила Владимировна! Спасибо за занятие!
    А фотографии? Вот уж третий блог, где возникают подобные проблемы. (Коллеги жаловались на то, что фотографии не загружаются).
    Странно и страшновато - это не есть хорошо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Буду звонить Юлии Алексеевне, просить о помощи, не хочу третий раз менять блог, это ужасно((((( Выскакивает какая -то накладка на поле, куда загружаются фотографии и именно она не дает вставлять их в сообщение привычным образом, я в шоке(((((

      Удалить