Здравствуйте,
уважаемые родители, гости и читатели блога! Мы с детьми начали знакомиться с
согласными звуками. Согласные звуки образуются благодаря преграде, возникающей
во рту во время прохождения воздушного потока. Роль преграды могут играть зубы,
язык, губы. Также согласные делят на твердые и мягкие, глухие и звонкие.
Твердые согласные произносятся более грубо, мягкие же звучат изящнее и
смягчаются рядом стоящим гласным, у нас это пока И. Например, в слове ДОМ звук [Д] звучит твердо, а в слове ИДЁМ – мягко.
Вот таким образом мы работали над звуками [М] [М’] [П] [П’]. Уточняли их произношение, выделяли звуки из состава слова, познакомились с обратным слогом: АМ, ОМ, УМ, ЭМ, ЫМ, ИМ, АП, ОП, УП, ЭП, ЫП, ИП. Учились дифференцировать звуки по твердости – мягкости используя зеленые и синие квадратики (обозначение твердого согласного и мягкого согласного звуков). Вот по этим красочным картинкам мы учились определять твердый звук, или мягкий.
Например: ПИРОГ - звук [П'] звучит мягко, обозначается зеленым квадратиком, а в
слове ПОВАР - звук [П] звучит твердо, обозначается синим квадратиком. В слове МОЛОКО - звук [М] звучит твердо, а в слове МЁД - мягко. Формировали навык письма букв М, м, П, п.
Вот таким образом мы работали над звуками [М] [М’] [П] [П’]. Уточняли их произношение, выделяли звуки из состава слова, познакомились с обратным слогом: АМ, ОМ, УМ, ЭМ, ЫМ, ИМ, АП, ОП, УП, ЭП, ЫП, ИП. Учились дифференцировать звуки по твердости – мягкости используя зеленые и синие квадратики (обозначение твердого согласного и мягкого согласного звуков). Вот по этим красочным картинкам мы учились определять твердый звук, или мягкий.
Вспомнили гласные звуки и буквы.
А за занятии в кружке "Интеллект" мы знакомились с цифрой 3, числом 3.
Просмотрели презентацию.
Вот так мы занимаемся!
Здравствуйте, Людмила Владимировна. Повезло детишкам, которые занимаются у Вас. В первом классе им будет намного легче учится. Обожаю грамоту, всегда занятия у меня затягивались, потому что было интересно и детям и мне.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Тамара Степановна! Я сама частенько затягиваю занятия, мне не хватает 30 минут, столько нужного и интересного нужно рассказать детям, что не укладываешься в нужные рамки!!!
УдалитьЛюдмила Владимировна, здравствуйте.
ОтветитьУдалитьКак же здорово на Ваших занятиях, столько Вы с ребятами изучаете, узнаете. Им действительно будет легко в первом классе.😊
Здравствуйте, Жанна Витальевна! Вот я так и хочу, чтобы моим подготовишкам было легче, пускай они сейчас не все запоминают, в первом классе все заново будут изучать, вот тогда и вспомнят))))
УдалитьЗдравствуйте, Людмила Владимировна! Это очень хорошо, что в вашем детском саду проводят такие занятия по подготовке детей к школе. И родителям удобно, не надо дополнительно водить детей в студии. Привёл малыша в детский сад, вечером забрал - а ребёнок уже получил необходимые знания.
ОтветитьУдалитьАнна Иосифовна, здравствуйте!!! Это очень хорошо, ребенок в саду, накормлен, под присмотром, им занимаются, а потом еще каждую неделю педагог выкладывает все материалы на просмотр родителей, бери - не хочу)))) Но некоторые не признают нашу "садиковскую" подготовку к школе, стараются водить детей в частные студии, здесь дело наверное в количестве, там сидит 4-5 человечка, а у нас - 10! А о том, что ребенок может усваивать при любом количестве, было бы желание, родители не задумываются)))))
УдалитьЗдравствуйте, Людмила Владимировна! Вы всегда найдете что-нибудь интересненькое. В данном случае - презентация. А вот цифры, мы все таки их печатаем, хотя и писать ребята их пытаются, но кто как.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Нелли Анатольевна! Стараюсь детей привлечь каждый раз "вкусненьким")))) В презентации можно и о цифре рассказать, и примеры решить, и прописать ее! А можно поинтересоваться, Нелли Анатольевна, как это "печатать" цифры, а не прописывать, про буквы знаю, а про цифры -нет!
УдалитьПечатаем цифры как индекс на конвертах раньше писали: высота 2 клеточки, ширина - 1
УдалитьСпасибо, поняла))))
УдалитьЛюдмила Владимировна, с интересом всегда слежу за Вашими занятиями, сравниваю с теми, о которых рассказывают знакомые. У Вас так интересно, занимательно, доходчиво.
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, мне так приятны и лестны Ваши похвалы в мой адрес))))) Если бы в моем классе не весела интерактивная доска, конечно без показа слайдов презентаций, без развивающих компьютерных игр занятие было бы очень скучным, хотя раньше доски не было, я приходила задолго до занятия и расписывала всю обычную деревянную доску заданиями, мне порой ее не хватало, работали, но сейчас, при современном оснащении групп, можно и нужно давать детям самые интересные задания!!!
УдалитьУтро доброе, Людмила Владимировна! Спасибо за занятие!
ОтветитьУдалитьА фотографии? Вот уж третий блог, где возникают подобные проблемы. (Коллеги жаловались на то, что фотографии не загружаются).
Странно и страшновато - это не есть хорошо...
Здравствуйте, Надежда Александровна! Буду звонить Юлии Алексеевне, просить о помощи, не хочу третий раз менять блог, это ужасно((((( Выскакивает какая -то накладка на поле, куда загружаются фотографии и именно она не дает вставлять их в сообщение привычным образом, я в шоке(((((
Удалить